Большое ТО

Большое техническоеобслуживание проходит  с соблюдением рекомендаций завода изготовителя, занимает продолжительное время от 6 часов. (далее Большое ТО). Проведение Большого ТО  в соответствии с регламентом и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации и сохранить средства потраченные на автомобиль. Наши специалисты подберут Вам необходимое обслуживание, рассказав весь регламент предстоящих работ и стоимости Большого ТО.

 

Надежность завода

Большое ТО проводится реже чем Малое ТО, но является обязательным, в него входят ряд специальных осмотров - диагностик и обязательных замен расходных материалов, не входящие в любое другое полноценное Техническое обслуживание. 

Мы подберем для вас необходимые расходные материалы, специальные технические жидкости, чтобы Ваш автомобиль был максимально проинспектирован и обслужен в соответствии регламентом. Это позволит сохранить на долгое время качество и надежность автомобиля заложенное заводом изготовителем.

 

01b6402e3a32f0af733348fb059bff69d7a8f887

МНОГИЕ И НЕ ЗНАЮТ

Большинство современных автомобилей имеет турбонагнетатель в системе которого используется охладитель  поступающего воздуха "Интеркулер". Поступающий воздушный поток с улицы со временем загрязняет его, в следствии чего охлаждение становиться не эффективным и мощность двигателя падает.  Обязательная проверка состояния поверхности интеркулеров входит в регламент большого ТО. Читать подробнее. Рекомендуется промывать интеркулер  через 1-1,5 года эксплуатации автомобиля.

 

Пневмоподвеска

Существует устойчивое мнение автовладельцев, что "Пневмоподвеска" не для России, не для наших дорог, ненадежная, зимой нельзя и т.д., с этим можно поспорить! Исходя из практики обслуживания автомобилей оборудованных пневмоподвеской, при должном уходе и своевременном обслуживании, такая подвеска служит достаточно долго и зачастую даже дольше чем обычна.Осмотр пневмобаллонов и подводящих магистралей входит в регламент Большого ТО. Читать подробнееРекомендуется осматривать воздушные магистрали и чистить пневмобаллоны не реже чем 1 раз в год.  

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 

Во время большого технического обслуживания специалисты заменят топливный фильтр установленный под капотом. Эксплуатация автомобиля с загрязненным фильтром ухудшает:

- разгон автомобиля  

- запуск двигателя

- стабильную работу двигателя 

- может вызвать дорогостоящею поломку топливной аппаратуры автомобиля.

- в некоторых случаях вызывает аварийный режим 

Рекомендуется проверять менять топливный фильтр по регламенту завода изготовителя.

ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ

В процессе эксплуатации системы обогрева и кондиционирования в ней скапливается влага, что неизбежно вызывает появление опасных для здоровья микроорганизмов. Но можно свести к минимуму размножение микробов, прибегая к регулярным профилактическим мерам. В регламент Большого ТО входит обеззараживание испарителя кондиционера и воздуховодов специальной ультразвуковой установкой фирмы Wynn's.

Читать подробнее. Рекомендуется проводить такую работу не реже 1 раза в год в независимости времени года.   

АКПП ДОРОГО?

Есть ложное утверждение, что трансмиссионное масло в автоматической коробке передач (далее АКПП) рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, это совершенно не так. В процессе эксплуатации такой трансмиссии в поддоне картера АКПП скапливаются продукты износа, загрязняя фильтр и специальные магниты улавливатели. В результате чего могут появиться еле заметные "удары" и "толчки" которые приведут в последующем к очень серьезным финансовым затратам на ремонт трансмиссии. Мы рекомендуем менять масло не реже чем 50 000 км пробега.

Что там в памяти

Обязательным пунктом Большого ТО для выполнения будет подключение специального диагностического сканера к главному компьютеру автомобиля. Это позволит выяснить на ранней стадии зарождения симптома неисправности, есть ли какие-то активные или сохраненные ошибки, сигнализирующие о неисправностях того или иного узла и агрегата.

Мы рекомендуем проводить компьютерную диагностику автомобиля, планово 1 раз в год или при появлении информационного сообщения в виде CHECK ENGINE на панели приборов.

Большое техническое обслуживание  - это комплекс мероприятий направленных на поддержание вашего автомобиля в работоспособном состоянии, а также выявление появляющихся симптомов неисправностей на ранних этапах, что в большинстве случаев убережет автовладельца от дорогостоящих ремонтов в последующем.

ВАЖНО!!! Непонятные услуги которые продаются отдельно, но входят в состав ТО и клиент платит два раза или покупка услуг в которых не нуждается ваш автомобиль - мы так не работаем. Весь сервис у нас построен на открытости и доверии, по желанию клиента мы предоставляем фото/видео отчеты, мы ни чего не скрываем от клиентов. 

Мы рассказываем нашим клиентам какие работы будут проводиться по автомобилю входе "Большого ТО", если потребуются работы не входящие в регламент технического обслуживания, в обязательном порядке они согласовываются с клиентом с объяснением необходимости той или иной работы.

У каждой марки и модели автомобиля есть свой четкий регламент технического обслуживания, некоторые узлы и агрегаты обслуживаются по истечении времени без учета пробега и условий эксплуатации, некоторые конкретно по пробегу и учитывая сезонность и условия эксплуатации. Так же есть дополнительные допуски технических жидкостей и рекомендуемые расходные материалы и запчасти для конкретного технического обслуживания на конкретном пробеге и с учетом возраста автомобиля. 

По мимо рекомендаций завода изготовителя мы дополнительно выполняем базовый регламент

"Большого технического обслуживания" которой включает в себя следующее:

1. Осмотр автомобиля, на предмет внешней комплектности.

2. Осмотр ветрового стекла и щеток стеклоочистителей.

3. Осмотр шин,  поиск повреждения протектора и проверка его остатка.

4. Проверка давления в колесах, включая полноразмерное запасное колесо (корректировка по необходимости).

5. Проверка блокирующего механизма ремней безопасности.

6. Проверка включения стояночного тормоза.
7. Проверка работоспособности осветительных приборов.
8. Проверка работоспособности звукового сигнала (в разных положениях рулевого колеса).
9. Поверка уровня технических жидкостей (корректировка по необходимости).
10. Проверка состояния воздушного фильтра.

11. Проверка остаточной емкости и уровня заряда аккумулятора.

12. Обработка аккумуляторных клемм специальным защитным лаком. 

13. Осмотр подкапотного пространства и днища автомобиля на предмет механических повреждений, утечек технических  жидкостей, комплектности.

14. Диагностика передней и задней подвески.
15. Снятие и установка колес.

16. Проверка пыльников рулевой рейки.

17. Обработка ступичных отверстий специальным медным составом.
18. Визуальный осмотр тормозной системы (шланги, трубки, тормозные диски, тормозные колодки, бачок тормозной системы).

18. Проверка состояния поверхности интеркулеров.
19. Проверка состояния приводных ремней.

20. Проверка состояния пневмобаллонов и подводящих воздушных магистралей. 
21. Снятие и установка защиты картера и пыльников днища (смазка и профилактика).

22. Проверка пыльников приводных валов.
23. Обработка проемов дверей силиконовой смазкой.
24. Смазка замков дверей, багажника, капота.

25. Замена топливного фильтра (если установлен под капотом).

26. Замена тормозной жидкости.

27. Замена масла в редукторе переднего и заднего дифференциала.

28. Обеззараживание испарителя и воздуховодов системы кондиционирования.

29. Нейтрализация неприятных запахов в салоне (озонирование).

30. Замена фильтра салона.
31. Замена масла и масляного фильтра.
32. Уборка моторного отсека.

33. Компьютерная диагностика электронного блока управления двигателем на наличие ошибок и сообщений.
34. Сброс межсервисного интервала. (напоминание о ТО)

35. Проверка момента затяжки колесных гаек.

36. Доливка омывающей жидкости.

37. Осмотр подкапотного пространства после проведенных работ.

38. Визуальный осмотр автомобиля, укладка замененных запасных частей и расходных материалов в багажник или утилизация. (по согласованию с клиентом)

Расходные смазки:
1. Силиконовая смазка 40 гр. (используется для проем дверей)
2. Очиститель универсальный 200 гр. (удаление устойчивых загрязнений)
3. Медная смазка 40 гр. (обработка ступичных отверстий)
4. Многоцелевая смазка 10 гр (профилактика резьбовых соединений).
5. Смазка для дверных механизмов 10 гр.(смазка замков дверей, багажника, капота) WURHT-Германия

6. Лак для защиты аккумуляторных клемм WURHT -Германия

7.Очиститель автомобильных систем кондиционирования 1шт. Winn's

8. Очиститель Нейтрализатор-озон 1 шт. Winn's

Рекомендуем совместить с большим техническим обслуживанием замену масла в автоматической коробке передач.

Узнать стоимость "Замена масла в АКПП"