Малое ТО

Малое техническое обслуживание проходит с соблюдением рекомендаций завода изготовителя и является регламентным (далее Малое ТО). Проведение Малого ТО  в соответствии с регламентом и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации и сохранить средства потраченные на автомобиль. Наши специалисты подберут Вам необходимое обслуживание, рассказав весь регламент предстоящих работ и стоимости ТО.

 

Экономия?

Существует ложное утверждение, что проводить полноценное ТО это пустая трата денег и рядом осмотров и диагностик можно пренебречь, но это совершенно не так. Специалисты нашего "АвтоТехЦетра КИТ" постараются вовремя заметить симптомы только появляющейся неисправности и предложить вам профилактические меры по устранению, что позволит вам существенно сократить траты на дорогостоящие ремонты в последующем. Существуют очень много случаев пренебрежения полноценного ТО, что приводит к капитальному износу автомобиля.

 

Тормозная жидкость

Не регулярная проверка и замена тормозной жидкости ведет к скапливанию в ней влаги, появляется подклинивание (закисание). Как следствие возникает неравномерный износ, одна из колодок может изнашиваться быстрее, при ее замене придется менять весь комплект 4 шт. Лишних трат можно избежать ранней диагностикой специализированным измерительными инструментами. Рекомендуется менять тормозную жидкость через 2,5-3 года эксплуатации автомобиля даже если он просто стоит в гараже.

 

Рулевое управление

На каждом техническом обслуживании диагностируется состояние элементов рулевого управления. На раннем этапе можно локализовать не серьезную неисправность и провести замену изношенного элемента, что может уберечь Вас в последующем от дорогостоящих ремонтов. Например, как известно неисправность простого элемента "Рулевой наконечник" ведет к износу сложного элемента "Рулевая рейка", стоимость первого в десятки раз ниже чем последнего. 

Воздушный фильтр

Вовремя регламентного технического обслуживания специалисты проверят состояние воздушного фильтра. Эксплуатация автомобиля с загрязненным фильтрующим элементом может вызвать:

- ухудшить разгон автомобиля  

- нестабильный запуск на двигателя

- существенное увеличение расхода топлива

- повышенного нагарообразования в двигателе

- повреждение катализатора.

Рекомендуется проверять воздушный фильтр в условиях городской эксплуатации каждые 10000 км.

Стоимость фильтрующего элемента не велика. 

Подвеска

Большинство автовладельцев убеждены, что при эксплуатации они не слышат характерные "стуки" и "скрипы" значит все в порядке, это пожалуй самое серьезное заблуждение автомобилистов. Не всегда неисправность элементов подвески характеризуется скрипами и стуками, но если такое уже присутствует, то это вызвано как правило уже полным износом того или иного элемента. При выходе из строя одного элемента подвески, дополнительно начинают нагружаться остальные, что ведет к преждевременному износу, как следствие дополнительные затраты на ремонт всей подвески.

Аккумулятор

В регламент малого техническое обслуживания входит проверка состояния аккумуляторной батареи

на предмет механических повреждений, окисления клемм, остаточной емкости и уровня заряда. Проверка производится специализированным измерительным устройством iCarTool IC-500 с обязательной фиксацией результатов на чеке.

По результатам проверки принимается решение о замене или обслуживании аккумулятора. Регулярное обслуживание позволит продлить срок эксплуатации аккумулятора и улучшит показатель запуска в холодную погоду зимой.

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Еще одно большое заблуждение автовладельцев, что можно профессионально провести сервисное обслуживание в кустарных условиях. На большинстве современных автомобилей, к примеру для замера уровня масла используется специализированный диагностический сканер, а так же для сброса межсервисного интервала. АвтоТехЦентре КИТ располагает современным диагностическим оборудованием и специализированными сервисными ключами, что делает обслуживание вашего автомобиля по технологии завода изготовителя. 

Регламентное техническое обслуживание - это не только замена масла и нескольких фильтров. Это комплекс мероприятий направленных на поддержания вашего автомобиля в работоспособном состоянии, а также выявления появляющихся симптомов неисправностей на ранних этапах, что в большинстве случаем убережет автовладельца от дорогостоящих ремонтов в последующем. 

ВАЖНО!!! Непонятные услуги которые продаются отдельно, но входят в состав ТО и клиент платит два раза или покупка услуг в которых не нуждается ваш автомобиль - мы так не работаем. Весь сервис у нас построен на открытости и доверии, по желанию клиента мы предоставляем фото/видео отчеты, мы ни чего не скрываем от клиентов. 

Мы рассказываем нашим клиентам какие работы будут проводиться по автомобилю входе "Малого ТО", если потребуются работы не входящие в регламент технического обслуживания, в обязательном порядке они согласовывается с клиентом с объяснением необходимости той или иной работы.

У каждой марки и модели автомобиля есть свой четкий регламент технического обслуживания, некоторые узлы и агрегаты обслуживаются по истечении времени без учета пробега и условий эксплуатации, некоторые конкретно по пробегу и учитывая сезонность и условия эксплуатации. Так же есть дополнительные допуски технических жидкостей и рекомендуемые расходные материалы и запчасти для конкретного технического обслуживания на конкретном пробеге и с учетом возраста автомобиля. 

По мимо рекомендаций завода изготовителя мы дополнительно выполняем базовый регламент

"Малого технического обслуживания" которой включает в себя следующее:

1. Осмотр автомобиля, на предмет внешней комплектности.

2. Осмотр ветрового стекла и щеток стеклоочистителей.

3. Осмотр шин,  поиск повреждения протектора и проверка его остатка.

4. Проверка давления в колесах, включая полноразмерное запасное колесо. (корректировка по необходимости)

5. Проверка блокирующего механизма ремней безопасности.

6. Проверка включения стояночного тормоза.
7. Проверка работоспособности осветительных приборов.
8. Проверка работоспособности звукового сигнала.(в разных положениях рулевого колеса)
9. Поверка уровня технических жидкостей. (корректировка по необходимости)
10. Проверка состояния воздушного фильтра.

11. Осмотр подкапотного пространства и днища автомобиля на предмет механических повреждений, утечек технических  жидкостей, комплектности.

12. Диагностика передней и задней подвески.
13. Снятие и установка колес.

14. Проверка пыльников рулевой рейки.

15. Обработка ступичных отверстий специальным медным составом.
16. Визуальный осмотр тормозной системы (шланги, трубки, тормозные диски, тормозные колодки, бачок тормозной системы)
17. Проверка состояния приводных ремней.
18. Снятие и установка защиты картера и пыльников днища. (смазка и профилактика)

19. Проверка пыльников приводных валов.
20. Обработка проемов дверей силиконовой смазкой.
21. Смазка замков дверей, багажника, капота.

22. Замена фильтра салона.
23. Замена масла и масляного фильтра.
24. Уборка моторного отсека.
25. Сброс межсервисного интервала. (напоминание о ТО)

26. Проверка момента затяжки колесных гаек.

27. Осмотр подкапотного пространства после проведенных работ.

28. Визуальный осмотр автомобиля, укладка замененных запасных частей и расходных материалов в багажник или утилизация. (по согласованию с клиентом)

Расходные смазки:
1. Силиконовая смазка 40 гр. (используется для проем дверей)
2. Очиститель универсальный 40 гр. (удаление устойчивых загрязнений)
3. Медная смазка 40 гр. (обработка ступичных отверстий)
4. Многоцелевая смазка 10 гр (профилактика резьбовых соединений).
5. Смазка для дверных механизмов 15 гр.(смазка замков дверей, багажника, капота)