Регламентное техническое обслуживание - это не только замена масла и нескольких фильтров. Это комплекс мероприятий направленных на поддержания вашего автомобиля в работоспособном состоянии, а также выявления появляющихся симптомов неисправностей на ранних этапах, что в большинстве случаем убережет автовладельца от дорогостоящих ремонтов в последующем.
ВАЖНО!!! Непонятные услуги которые продаются отдельно, но входят в состав ТО и клиент платит два раза или покупка услуг в которых не нуждается ваш автомобиль - мы так не работаем. Весь сервис у нас построен на открытости и доверии, по желанию клиента мы предоставляем фото/видео отчеты, мы ни чего не скрываем от клиентов.
Мы рассказываем нашим клиентам какие работы будут проводиться по автомобилю входе "Малого ТО", если потребуются работы не входящие в регламент технического обслуживания, в обязательном порядке они согласовывается с клиентом с объяснением необходимости той или иной работы.
У каждой марки и модели автомобиля есть свой четкий регламент технического обслуживания, некоторые узлы и агрегаты обслуживаются по истечении времени без учета пробега и условий эксплуатации, некоторые конкретно по пробегу и учитывая сезонность и условия эксплуатации. Так же есть дополнительные допуски технических жидкостей и рекомендуемые расходные материалы и запчасти для конкретного технического обслуживания на конкретном пробеге и с учетом возраста автомобиля.
По мимо рекомендаций завода изготовителя мы дополнительно выполняем базовый регламент
"Малого технического обслуживания" которой включает в себя следующее:
1. Осмотр автомобиля, на предмет внешней комплектности.
2. Осмотр ветрового стекла и щеток стеклоочистителей.
3. Осмотр шин, поиск повреждения протектора и проверка его остатка.
4. Проверка давления в колесах, включая полноразмерное запасное колесо. (корректировка по необходимости)
5. Проверка блокирующего механизма ремней безопасности.
6. Проверка включения стояночного тормоза.
7. Проверка работоспособности осветительных приборов.
8. Проверка работоспособности звукового сигнала.(в разных положениях рулевого колеса)
9. Поверка уровня технических жидкостей. (корректировка по необходимости)
10. Проверка состояния воздушного фильтра.
11. Осмотр подкапотного пространства и днища автомобиля на предмет механических повреждений, утечек технических жидкостей, комплектности.
12. Диагностика передней и задней подвески.
13. Снятие и установка колес.
14. Проверка пыльников рулевой рейки.
15. Обработка ступичных отверстий специальным медным составом.
16. Визуальный осмотр тормозной системы (шланги, трубки, тормозные диски, тормозные колодки, бачок тормозной системы)
17. Проверка состояния приводных ремней.
18. Снятие и установка защиты картера и пыльников днища. (смазка и профилактика)
19. Проверка пыльников приводных валов.
20. Обработка проемов дверей силиконовой смазкой.
21. Смазка замков дверей, багажника, капота.
22. Замена фильтра салона.
23. Замена масла и масляного фильтра.
24. Уборка моторного отсека.
25. Сброс межсервисного интервала. (напоминание о ТО)
26. Проверка момента затяжки колесных гаек.
27. Осмотр подкапотного пространства после проведенных работ.
28. Визуальный осмотр автомобиля, укладка замененных запасных частей и расходных материалов в багажник или утилизация. (по согласованию с клиентом)
Расходные смазки:
1. Силиконовая смазка 40 гр. (используется для проем дверей)
2. Очиститель универсальный 40 гр. (удаление устойчивых загрязнений)
3. Медная смазка 40 гр. (обработка ступичных отверстий)
4. Многоцелевая смазка 10 гр (профилактика резьбовых соединений).
5. Смазка для дверных механизмов 15 гр.(смазка замков дверей, багажника, капота)
- 11,730 Russian rubles